Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Главная

Главная

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – Детский сад № 114» г. Сыктывкара

МАДОУ «ЦРР – Д/с № 114»

1Юридический адрес МАДОУ:
167000, Республики Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 19

Телефон: 8(8212) 44-53-97

Тел./факс: 8(8212) 44-15-36

E-mail: sad114@mail.ru

Сайт: www.sad114.ru

Режим функционирования учреждения:
с 7.00 до 19.00
при пятидневной рабочей неделе


Руководитель МАДОУ: Кузнецова Альбина Николаевна

Телефон: 8(8212) 44-53-97
 

Детский сад функционирует на базе типового дошкольного образовательного учреждения с 1989 года как «Детский сад».
С 1993 года переформирован в «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического воспитания детей».
С 2006 года детский сад лицензирован как «Центр Развития ребенка – детский сад № 114».
С декабря 2008 года Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 114».

Дошкольное образовательное учреждение сегодня – это 13 возрастных групп с общей численностью 374 воспитанников, укомплектованных по принципу:2

Возрастные группы
1.jpg 2 3.jpg 4 5 6
Ясельный возраст I младшая группа II младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
1-2 год 2-3 год 2-3 год 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет

Организация рационального питания детей в МАДОУ проводится строго по режиму: пятиразовое питание, включая второй завтрак – фрукты и соки на основании примерного 10-ти дневного меню.

Характеристика материально-технической базы МАДОУ

В учреждении имеются:

  • 13 групповых , 13 изолированных спальных комнат,
  • два спортивных и музыкальный залы, зимний сад,
  • кабинет психолога и логопеда,
  • медицинский кабинет,
  • кабинет зам. директора по УВР,
  • пищеблок,
  • прачечная,
  • бухгалтерия,
  • кабинет директора.

Общая площадь здания МАДОУ «ЦРР-Д/с 114» – 2 746 м²
Площадь территории – 7 755 м².

В соответствии с требованиями программ воспитания и обучения дошкольников и современными требованиями к развивающей среде оформляются групповые помещения, каждая группа имеет индивидуальный стиль.
В групповых помещениях оборудованы следующие функциональные центры:

Двигательный центр Спортивные тренажеры, физкультурные уголки, массажёры, дорожки здоровья, гидромассажёры для ног
Познавательный центр Уголок книг, «Радуга Знаний», развивающие игры, книги, альбомы, рабочие тетради для детей по разным разделам программы
Экологический центр Уголки природы, мини-лаборатории, аквариумы, клетки с птицами, клетки с морскими свинками и хомяками, комнатные растения соответственно возрасту детей, природными и бросовыми материалами, предметами для ухода за живыми объектами, моделями и схемами для нахождения взаимосвязей в природе
Эмоциональный центр Уголки детского творчества, уголки театральных встреч, выставки детских работ, телевизоры, магнитофоны, видеомагнитофоны, видео-, аудиокассеты
Психологический центр Экраны настроения, экраны добрых дел, уголки уединения, пиктограммы, игры и упражнения для развития познавательных процессов

 

Информация о внешней среде МАДОУ «ЦРР-Д/с 114»

Взаимодействие МАДОУ «ЦРР-Д/с 114» с социумом

Характеристика микрорайона:

  1. Микрорайон МАДОУ имеет характерные черты центрального района столицы РК;
  2. Наличие большого количества магазинов, лечебных учреждений, школ и других организаций сферы обслуживания;
  3. Наличие большого количества учреждений культуры, досуга;
  4. Разнородный социальный состав жителей, что свидетельствует о большом разбросе в образовательных условиях и интересах родителей в образовательных услугах;
  5. Наличие большого количества центров дополнительного образования, предоставляющих образовательные услуги дошкольникам.
  6. В непосредственной близости с детским садом располагаются:
  • национальная художественная галерея РК
  • национальный музей РК
  • выставочный зал
  • ДТЮ
  • библиотека им. С.Я. Маршака
  • республиканская Филармония
  • театр фольклора РК

Что обеспечивает сотрудничество, взаимодействие в художественно - эстетическом и познавательном развитии детей.